Нас периодически спрашивали, будет ли СловоЁб платной программой – ответ всегда был нет, в том функционале, который в нем сейчас заложен. Функционал развился.
Были произведены доработки и на его базе появилась новая программа, позволяющая более широко работать с семантическим ядром сайта.
Функционал бесплатной версии позволяет работать с ключевыми словами и отсеивать, с большой долей вероятности, слова-пустышки, также он позволяет давать предварительную оценку стоимости и трафика, об этом я писал чуть ранее.
Но появилась необходимость работы не только с техническими данными для отсева, но более ювелирная работа с определением стоимости продвижения по ним. Для этого нам потребовалось вобрать больше данных в программу, что позволяет получить более широкий спектр входных данных, их пример я тоже выкладывал.
Хотя с момента предыдущего анализа в программу уже внесены существенные изменения и дополнения, появились первые отзывы людей пользующихся платной версией, что позволило доработать ее в мелочах (хотя это процесс не останавливается ни на день).
Давайте рассмотрим детально программный комплекс Key Collector, который направлен теперь не только на профессионалов (оптимизаторов, продвиженцев).
Для кого создавался Key Collector?
- Оптимизаторов (составление и детальный анализ семантического ядра).
- Менеджеров-проектов (составление предварительных, оценочных прогнозов для потенциальных клиентов, без участия оптимизатора).
- Заказчиков конечных услуг (желающих знать хотя бы часть «подноготной» в определении стоимости услуг).
Для чего создавался Key Collector?
- Экономия времени при работе с ключевыми словами.
- Сбор большого массива входных данных для анализа ядра запросов.
- Сбор данных о релевантных страницах сайта для анализируемого ядра.
- Сбор данных с систем автоматического продвижения сайтов.
- Определение наиболее дешевого варианта продвижения по конкретным ключевым словам (SEO или контекстная реклама).
- Составление прогнозов по трафику и расходной части проекта.
- Определение сезонности запросов и места "обитания" основной аудитории проекта.
Какие данные собирает Key Collector?
- Частотность по Wordstat (слово, "слово", "!слово").
- Определение сезонности запроса по Wordstat.
- Распределение аудитории запроса по поисковым системам.
- WebEffector: геозависимость запроса.
- WebEffector: срок продвижения ключевого слова.
- WebEffector: стоимость продвижения запроса.
- WebEffector: количество переходов по ключевому слову.
- WebEffector: стоимость одного перехода.
- SeoPult: цена продвижения по ключевому слову.
- SeoPult: количество трафика по запросу.
- SeoPult: стоимость одного перехода по запросу.
- RooKee: бюджет продвижения по ключевому слову.
- RooKee: стратегия продвижения (ВЧ, ВК, СЧ, СК, НЧ, НК).
- MegaIndex: бюджет продвижения данного ключевого слов (в среднем по рынку у SEO компании).
- MegaIndex: количество переходов по данному слову.
- MegaIndex: данные статистики поисковых запросов Rambler.
- MegaIndex: категория по классификации МегаИндекса.
- Программа суммирует данные систем и вычисляет максимальную и среднюю стоимость продвижения запроса.
- Программа собирает данные с Яндекс.Директа, тем самым вы сможете понять во сколько обойдется рекламная кампания по ключевому слову при использовании данной системы контекстной рекламы, можно выбрать несколько вариантов оценки, таких как "Спецразмещение", "Первое место" и "Гарантированные показы". На выходе вы получите данные о месячном бюджете, количестве показов и переходов, а также о цене клика, все данные в USD (внутренний курс системы).
- Также программа может собирать данные по всему тематическому кластеру Wordstat, не только левую колонку (Что искали со словом), но и правую (Что еще искали люди, искавшие "слово"). Можно составлять выборку по частотности, а также работать со стоп-словами.
- В дальнейшем можно определить какую страницу по каждому из запросов поисковик считает релевантной, по данным Яндекса и Google.
В конечном итоге вы можете сохранить проект или выгрузить данные в CVS и обработать, а далее – работайте с данными в удобном для вас или заказчика формате.
Пример такого отчета можно посмотреть прямо сейчас, скачав этот файл.
Насколько сложно работать с программой Key Collector?
Необходимо осуществить первичную настройку программы, задать таймауты, а также цветовую схему, если не устраивает стандартная.
Вы можете взять для анализа данные из Яндекс.Вордстат, либо ввести свой список запросов.
А далее – вам нужно воспользоваться тулбаром и определиться, какие данные нужно получить.
Вы можете выбрать интересующий именно вас регион и начать работу со своим списком или начать отбор тематического кластера по перечню слов. Затем, используя механизм стоп-слов – отсеять ненужные ключевые фразы (ввести слова можно либо до начала работы, либо после). Отсев можно произвести как по точному вхождению слова, так и по частичному. Также можно просто отметить не интересные вам строки и удалить их.
Затем нажав на кнопку уточнения частотности – вы получите данные (слово, "слово", "!слово"), а нажав кнопку уточнения сезонности запроса – вы сможете получить первичные данные для анализа.
Данные о обитании аудитории в поисковых система собираются с сервиса LiveInternet.
Вы получаете данные в процентном соотношении по поисковым система Yandex, Google, Rambler, Mail.ru, а также другим поисковым системам объединенным в один столбец (Yahoo, Bing…).
В программе реализована проверка подозрительных результатов, это значит – для результатов равным нулю, вы можете сделать повторную проверку, т.к. сервис статистики не всегда корректно отдает данные – зависит от нагрузки.
Чтобы начать получать данные с систем автоматического продвижения – нужно создать в них новые аккаунты, обратите на это внимание, это важно.
Для ВебЭффектора это делать не обязательно.
Нужно отметить слова, которые вы хотите проанализировать, а также по желанию ввести регион и адрес сайта (адрес необходим для прогнозирования сроков продвижения).
Для начала работы с системой SeoPult необходимо ввести все данные, которые запрашивает программа.
А дальше – наслаждаться автоматическим получением данных. Не обязательно для каждого из сайтов делать новые проекты или указывать новый URL сайта, можно делать анализ по одному проекту с абстрагированным от тематик урлом сайта, желательно нулевым.
Для системы RooKee предусмотрено еще одно действие, а именно – указание ID проекта.
Чтобы получить ID, нужно завести в аккаунте системы проект с указанием урла и региона. После чего – можно работать, программа будет выполнять все дальнейшие действия автоматически.
Для системы MegaIndex – все просто, вводите логин в виде e-mail, пароль и адрес сайта.
Система работает довольно быстро, поэтому вы начнете получать данные почти мгновенно.
В зависимости от существующей нагрузки на агрегаторы, в конкретное время, скорость получения данных с различных систем может отличаться и довольно существенно. Но обладатели платной версии получают программу с отсутствием ограничений в виде большого таймаута при определении.
Хотя обязательно оговорюсь – не стоит просто так "насиловать" системы автоматического продвижения. Помечайте только нужные запросы, не направляйте на анализ "весь мусорный вордстат", тем самым вы не будете вредить как развитию нашей программы, так и не будете сильно нагружать системы.
После получения данных о цене каждого слова из всех агрегаторов, или только из нужных вам, в программе можно суммировать эти результаты, выделив максимальный и средний бюджеты, что позволит получить наиболее точную картину мира, если знать как формируется эта цена.
Нужно понимать, что в целом у WebEffector, Seopult и RooKee – механизм определения стоимости продвижения схож, это стоимость ссылочной массы содержащей ключевое слово в анкоре + поправочные коэффициенты. У MegaIndex механизм несколько сложнее, стоимость – это не ссылочный бюджет, если сказать упрощенно - это средняя стоимость запроса, если бы вы обратились в среднюю SEO компанию.
Поэтому у вас в руках – полноценный инструментарий для специалиста, для получения информации как о ссылочном бюджете, так и о среднерыночном бюджете продвижения тех или иных запросов!
Вроде бы все данные получены сполна, но нет – есть еще информация, которую стоит получить автоматически. Это стоимость запроса при продвижении контекстом.
Разумеется – все цены в долларах США, но если нужно мы можем настроить и рубли, конвертируя по курса.
Чтобы получить эти данные – нужно только зарегистрировать аккаунт в Яндекс.Директе.
И вы на автомате сможете получать данные о количестве переходов, стоимости, показах и общего бюджета. Можно выбрать один из вариантов «Спецразмещение», «Гарантированные показы» или «1-е место».
В итоге, на выходе, вы получаете большой массив данных о том, во сколько вам может обойтись продвижение запросов в той или иной системе автоматического продвижения, сколько тратится на ссылки или во сколько может обойтись продвижение в средней SEO конторе, а также о прогнозных затратах на контекстную рекламу.
Вы сможете подобрать оптимальный вариант, а также получите те знания, которые позволят более эффективно развивать бизнес в сети интернет.
Ну и в итоге хотелось бы сказать, что мы прислушиваемся ко всем, как к пожеланиям пользователей бесплатной версии, так и к пользователям платной. Мы можем реализовать почти любой функционал, если он действительно необходим для масс.
Перейдем к технической и материальной стороне вопроса:
Для запуска программы необходим фреймворк 3.5, если у вас работает СловоЁБ, то и Key Collector будет работать. В зависимости от системы – мы выдадим вам дистрибутив под 32-битную или 64-битную ОС.
Механизм лицензирования программы работает с вашим "железом", поэтому 1 лицензия – 1 компьютер. Но мы готовы дать хорошие скидки за оптовую покупку лицензий (если покупка идет на компанию, например). В случае смены компьютера, мы сможем выдать вам новый лицензионный файл, деактивировав старый. Конечно – любой вопрос можно решить в частном порядке.
Стоимость одной лицензии составляет 25WMZ или 775WMR, также в случае оптовой покупки (обсуждается индивидуально) мы можем заключить договор и принять безнал.
Для покупки программы вам необходимо заполнить форму заказа, где вы должны будете указать Hardware ID, который можно узнать запустив этот файл.
Возможны 2 варианта покупки:
- Для личного использования (для себя или компании) – 25$.
- Брендирование (вставка вашего названия компании и логотипа) – 100$.
При этом мы собираем внутреннюю статистику использования программных ресурсов, а именно – общее количество запусков, а также количество запросов к системам используемым в программе конкретным пользователем. Эта информация имеет количественное значение, не содержит никаких настроек аккаунтов и запросов.
#1 by PZCrow on 08/23/2010 - 23:24
Жду не дождусь прям.
)))
Теперь у мя все в топе будет полюбому!
Прям как в детстве когда мне сегу купили!
#2 by ZekMan on 08/24/2010 - 00:20
Жалко платная =(
#3 by MyOST on 08/24/2010 - 00:48
ZekMan - бесплатно такое выпустить, это значит начать нагружать зверски агрегаторы. Не правильно это было бы.
Тем более труд Дмитрия должен быть оплачен сполна
#4 by LaaCruS on 08/24/2010 - 01:57
Жаль нет под Linux) Придется лицензию к виртуалке привязывать, врятли под Wine запустится такое чудо... кто пробовал?
Но глаза загорелись! Задумываюсь над приобретением. Есть демо или триал ?
#5 by Арсений on 08/24/2010 - 02:14
Спасибо!
Когда починю виндовый ноутбук - сразу куплю.
На случай рост цены, хочу забить за 25$
#6 by Da_Bass on 08/24/2010 - 02:36
А демо версия есть??? А то я вечно все на покупаю а в итоге и не понимал за что платил... Так хоть посмотреть как это все в реалии действует... Могу с протекцией оплатить
#7 by Рома on 08/24/2010 - 02:49
Может имеет смысл мерчант привязать?
Хотел потестить прогу, а на тебе - только оставьте заявку.
#8 by Вязьмич on 08/24/2010 - 08:30
25 уе за такую программу это не дорого. А любой труд должен быть оплачен. Как только с текучкой разберусь и приступлю к след. проекту, обязательно куплю.
#9 by numinoross on 08/24/2010 - 09:05
Денег не жалко отдать...По многим параметрам смотрю и вообще дремучий лес...Разберусь немного и тогда можно определяться с покупкой.
#10 by x007xx36 on 08/24/2010 - 09:31
Как то обломно покупать кота в мешке, написанно красиво, я бы купил.. но хочется потыкать , прежде чем покупать.
Нет демки на денек хотя бы бесплатной?
#11 by Алексей on 08/24/2010 - 10:26
хорошая программка, но неудобно привязывать к одному компу
а покупать пачку лицензий - накладно
#12 by antweb on 08/24/2010 - 10:29
Покажите пример как будет выглядеть программа если купить лицензию Брендирование.
Хочу купить если будет стояще смотреться.
#13 by Рома on 08/24/2010 - 10:55
попробую ней воспользываться.
#14 by MyOST on 08/24/2010 - 11:15
Триалом и демо является версия "словоёб" - http://seom.info/2010/07/29/slovoeb/
Если она работает, то и Key Collector будет отрабатывать на 100%.
Da_Bass, x007xx36, тоже - рекомендую попробовать имеющийся бесплатный софт. О котором я написал чуть выше.
Мерчант предполагает моментальную отдачу товара, в идеале, здесь так не получится, поэтому через заявку.
Тем более кто-то через ЯД оплачивает, кто-то через киви.
Продажи пока только стартовали, брендирование мы не делали еще. Будет изменено название, на компанию, будет изменена иконка и "о программе" будет вставлен нужный логотип и адрес сайта. Также готовы рассмотреть и другие, нужные поправки.
#15 by Олег on 08/24/2010 - 11:53
Как программа работает с гео на Украину? Откуда она берет тогда данные? Гугл в Украине, например, прилично опережает Яндекс. Но, даже если взять области где Гугл рулит сильнее, то выдача показав (количество запросов) даже в СловоЁб (как я понимаю данные такие же в платной системе) всегда выше у Яндексе... поэтому, начинаешь сомневаться что данные правильные
#16 by MyOST on 08/24/2010 - 12:01
,
можно настроить регион, с которого брать данные. Данные для любого региона берутся с Яндекс.Вордстат, поэтому тут больше вопросов не к программе, а к Яндексу. Программа только собирает их.
P.S. и это не количество запросов - возможно из-за этого и возникает иллюзия что у яндекса их больше (показы - это показы рекламы, не запросы).
#17 by Fallup on 08/24/2010 - 12:59
Куплю с удовольствием, но есть вопрос:
Можно ли будет попозже брендировать купленную программу со скидкой. То есть, я сейчас беру за 25, а через недельку брендирую ее за 75-80 $.
Вот.
И еще, после переустановки системы мне придется покупать софт снова?
#18 by MyOST on 08/24/2010 - 13:01
Fallup, в индивидуальном порядке- думаю решаемо
Нет, достаточно написать об этом - заменим лицензию. Хотя переустановка системы не должна повлиять на конфигурацию железа, по идее.
#19 by Fallup on 08/24/2010 - 13:08
Тогда причин не попробовать программу не вижу. Отправил заявку.
#20 by Алекс on 08/24/2010 - 13:21
Сделайте дороже в 2 раза ! Аналогов данному софту нет...
#21 by seodva on 08/24/2010 - 13:26
Прикольно было бы на шару такую прогу,а так ЭхЪ
#22 by ram9 on 08/24/2010 - 13:32
Хотелось бы бесплатного сыра и без мышеловки
#23 by Денис on 08/24/2010 - 19:31
полезная в принципе прога, только времени нет еще и ключевики подбирать..
#24 by Рома on 08/24/2010 - 22:11
Утилата крутая.
Экономит кучу времени.
вои деньги отбивает за деньги.
#25 by Сашка on 08/25/2010 - 06:07
Интересная программка) Вот только была бы бесплатной было бы вопше круто! Надо будет как небудь обзавестись вышеуказаным софтом, но немного еще подожду - может дешевле станет))
#26 by Олег on 08/25/2010 - 09:29
По поводу данных с Яндекс.Вордстат все понятно. Спасибо! Но, вопрос был немножечко другой, уверен, я плохо выразился.
Возьмем статистику LiveInternet от куда берутся данные об аудитории в разных поисковых системах. Так для России доля Яндекс 51%, а Google 34%. Но, для Украины уже другие данные: Google - 61%, Яндекс - 26%. Ссылка на два скриншота, чтобы было наглядно видно (больше для других, чем для вас)
dl.dropbox.com/u/4244594/ua_ru1.gif
От сюда и вопрос: на сколько корректно работает Key Collector с таким крупным "регионом" как Украина? Ведь согласитесь, большая разницы высчитывать доли из общий выборки или исключительно по украинский ip адресам. Если этого не делать, она будет давать не правильные данные. Логично?
p.s. возможно, это предусмотрено. Вопрос просто уточняющий.
#27 by MyOST on 08/25/2010 - 09:36
Олег, насколько я знаю - лайвинтернет не является самым популярным счетчиком на Украине. Хотя я могу ошибаться, скорее там бигмир в большинстве.
Откуда берутся данные -

тут я чуть детальней описывал, они берутся в привязке к запросу, нежели к общей доли распределения.
#28 by Junglers on 08/25/2010 - 09:44
Хм, интересное предложение, думаю, в скором времени приобрету.
#29 by knaipa on 08/25/2010 - 13:32
@Олег
Меян тоже интересует этот вопрос. Как видно - софта отличная, но для работы под Я. Хотя КС и поможет немного с анализом, но под Украину он практически бесполезен
Ещё одна проблема будет - это украинские буквы. Если они будут в кейвордах встречаться (а они будут) - системы их неправильно будут анализировать. Проверенно.
@MyOST
Вы снова круты безмерно и хорошо что поставили цену (хотя я её немного поднял бы).
Счастья вам!
#30 by сергій on 08/25/2010 - 18:55
Очень интересный анализ... Но я не согласен что под кирилицу или украинский шрифт эта система будет роботать ((
#31 by YouRich on 08/25/2010 - 21:03
Купил, наслаждаюсь!
#32 by макс on 08/25/2010 - 21:56
Что ж надо пробовать без вложений денег не заработаешь.
#33 by ArCraft on 08/25/2010 - 23:45
Купил сегодня KeyCo... По времени явно за день отбил ее стоимость. Все проблемы, что возникали по моему незнанию Автор моментально помог разъяснить.
За что ему спасибо. Хотел только поинтересоваться, планируется ли подорожание в ближайшее время? Будут ли платными обновления программы в будущем?
#34 by MyOST on 08/25/2010 - 23:52
ArCraft, в данном функционале повышения цены не предвидится.
Обновления - бесплатны.
Если функционал будет значительно расширен - подумаем о повышении, но скорее это уже будет не Key Collector.
#35 by haxid on 08/26/2010 - 01:37
Ихмо скрин бюджета больше похож на бюджет покупки ВАЗ 2110 разного года выпуска
#36 by PZCrow on 08/26/2010 - 02:50
Купил прогу, по началу не захотело кое чего работать, но усилиями бравых ребят все заработало.
Очень удобная софтина!
То что раньше приходилось делать либо ручками либо через много разных прог/скриптов/агрегаторов теперь есть в одном месте!
Очень удобно искать вкусные запросы ПС и отсеивать пустышки.
Короче я ЩААСЛИИИФФФ!!!
#37 by zusicks438 on 08/26/2010 - 11:28
Радует, что цена адекватная, можно потратиться.
#38 by Эмиль Кабанов on 08/26/2010 - 11:42
У меня Касперский ругается на генерилку Hardware ID. Я конечно вам верю, что там никаких троянов нет, но вы бы все же исправили это как-нить, а то немного напрягает.
PS: и комментарий из под оперы не отправляется почему-то..
#39 by Bond on 08/26/2010 - 13:01
Цену действительно можно было бы и поднять, но только при условии наличия демки.
#40 by MyOST on 08/26/2010 - 13:07
дайте пожалуйста скрин проблемы по касперу, отправим им файл.
Причина понятна - файл пытается узнать конфигурацию железа, чтобы выдать его код, который пойдет в лицензию.
Bond, демо версия, это программа СловоЁБ.
#41 by Эмиль Кабанов on 08/26/2010 - 14:39
>>Причина понятна - файл пытается узнать конфигурацию железа, чтобы выдать его код, который пойдет в лицензию.
Да, скорее всего причина в этом, просто до этого активировал множество програм с привязкой к железу и ни на одну из них каспер не ругался. Скрин вам отправил.
#42 by MyOST on 08/26/2010 - 16:54
Эмиль - ответ из Лаборатори Касперского:
#43 by Эмиль Кабанов on 08/26/2010 - 18:15
Да, спасибо за оперативность - сейчас каспер уже не ругается, заявку на приобретение программы отправил.
#44 by Максим on 08/26/2010 - 19:06
Крутая программка, надо будет подумать о покупке, надеюсь, оправдает надежды. (Для такой проги не такая уж большая цена я думаю, ну кому как в принципе)
#45 by Roumik on 08/26/2010 - 19:56
Интересно давно искал нечто подходящее, а можно скачать демку поюзать...
#46 by Трахтенберг on 08/26/2010 - 20:00
Арсений, прив, я уже купил
Так что можешь заглянуть на офис посмотреть... типа устрою демонстрацию, пиво ведь рядом продается
#47 by Костя on 08/27/2010 - 15:11
как обновлять key collector?
#48 by MyOST on 08/27/2010 - 15:34
Костя - в первом письме, которое посылалось с реквизитами для платежа, была ссылка - по ней и обновлять.
#49 by Артем on 08/28/2010 - 15:30
давно искал что-то на подобие. спасибо автор.
#50 by Дима on 08/29/2010 - 12:50
Интересная программка, а то статистика лайвинтернета не очень удобная. Надо будет обязательно прикупить прогу, а то зачастую нужна позарез)
#51 by Андрюха on 08/31/2010 - 00:35
Александр, цена будет увеличиваться ?
#52 by MyOST on 08/31/2010 - 00:48
Андрюха, в данной конфигурации программы - не планируется.
Как только программа обрастет доп функционалом - скорее да, чем нет.
#53 by Андрей on 09/01/2010 - 17:04
Купил сегодня данную программу, продуктом доволен, программа реально экономит время по составлению семантики, да и по продвижению становятся совсем другие взгляды.
#54 by igor on 09/09/2010 - 21:26
Не понял куда что вставляется при брендировании из зачем это надо? Чтобы приехать к клиенту с ноутом и щеголять софтом со своим лого?
#55 by MyOST on 09/09/2010 - 22:06
да - показать клиентуре, в своей основе - "технологии разработанные компанией"
визуальное улучшение по сути
#56 by akademik on 09/10/2010 - 08:06
хорошо бы доработать программу следующим образом: выделить те слова, частотность которых меньше определенного количества, например мне хочется убрать из столбца "ключевые слова !" с частотностью < 30, если запросов 1000 то это сложновато все отметить
#57 by Yogin on 09/10/2010 - 22:42
Сегодня купил данную программу. Очень удобно.
Но не смог нормально прикрутить к ней прокси.
Ругается на тайм-аут и еще на капчи и вообще не ясно.
Осветите, пожалуйста, подробнее вопрос работы с прокси серверами.
#58 by iFreeSt on 09/10/2010 - 22:57
Заметил, что в СловоЁБе есть ограничение в кол-ве добавляемых из буфера обмена запросов. Чуть больше тысячи. Я так понимаю, ограничение по кол-ву символов стоит. Хотелось бы в KEI Collector снять это ограничение. Мой объём это 10-15 тыс.запросов за один проход. Сторонние программы этот объём принимают и без вопросов выдают результаты (конечно, без небольшого шаманства не обходится - на то мы и аналитики, и сеошники, и оптимизаторы). В основном, это для получения первичных данных из Вордстата. Иначе ручками по десять раз в сутки да всего по 1000 запросов каждый раз... Как-то напряжно получается. Так и без сна можно остаться )))))
#59 by Сергей on 09/16/2010 - 16:51
А при оптовой покупке программы, всем клиентам будут доступны последующие обновления программы? Если Да, то обновление пожизненное?
#60 by MyOST on 09/16/2010 - 19:25
Сергей - обновления бесплатны. Пожизненно? - нет конечно
мы не будем всю свою жизнь поддерживать данный софт. Но пока в сроке обновления не лимитированы.
#61 by Сергей on 09/16/2010 - 20:21
MyOST, ну под словом "пожизненно" я имел в виду обновления пока обновляется данная программа. Т.е. даже когда вы добавите в программу всякие новые функции, то обновления будут бесплатными?
#62 by MyOST on 09/16/2010 - 20:31
Сергей, да, конечно. Пока программа обновляется - они бесплатны.
#63 by Yogin on 09/18/2010 - 17:46
Да, обязательно свяжусь на днях.
А пока у меня есть еще вопрос: А можно ли добавить а программу столбец с "конкурентностью" - примерное количество найденных Яндексом ответов.
Дело в том, что работая с НЧ и НК запросами.
#64 by iFreeSt on 09/20/2010 - 11:43
Повторяю мой пост, т.к. проблема не решена http://seom.info/2010/08/23/key-collector/#comment-34283
#65 by MyOST on 09/20/2010 - 11:50
iFreeSt - в коллекторе тестировался список на 11к запросов, полет нормальный (через загрузку из файла).
#66 by iFreeSt on 09/20/2010 - 16:08
Для расчёта KEI? Было бы полезно. Поддерживаю!
#67 by MIND on 09/20/2010 - 18:34
Загружайте большие списки через "Загрузить из файла" - будет добавлены все 5, 10, 15к запросов. Из буфера посмотрю, что там не так. Спасибо за замечание.
#68 by iFreeSt on 09/21/2010 - 05:38
Ещё одно мелкое замечание. Для загрузки из файла читабельного списка запросов сам текстовый файл приходится сохранять в Unicode. Хотя Винда по умолчанию сохраняет в ANSI-кодировке. А прога ANSI не понимает.
#69 by MIND on 09/23/2010 - 00:44
>> Для загрузки из файла читабельного списка запросов сам текстовый файл приходится сохранять в Unicode.
Хм, это в какой форме? Вроде, в Key Collector загрузка идет в WIN-1251.
#70 by jera on 09/24/2010 - 17:11
Есть ли регион "эстония"? в словоебе не было. И если нет, то можно ли приделать
#71 by MIND on 09/24/2010 - 17:43
Нет, но приделать можно. Будет в следующем апдейте
.
#72 by Владимир on 09/24/2010 - 20:12
При попытке проверки релевантных страниц в Яндексе в нижнем окне 2 раза в секунду скачет - "при анализа данных для ввода капчи возникла ошибка". И так бесконечно пока не закроешь программу.
#73 by MIND on 09/24/2010 - 22:08
Видимо, капчу сменили. Пофиксим!
#74 by lexxandro on 09/29/2010 - 15:46
Спасибо за прекрасный софт. У меня один маленький вопрос, хотя скорее я просто не внимателен. Зарегил аккаунт в Rookee, добавил в панели проект, присвоил ему регион...и где взять ID проекта? Не могу его найти. Киньте скрином чтоли, или просто подскажите...
#75 by MyOST on 09/29/2010 - 15:55
exxandro,
вот тут есть небольшой FAQ со скринами
http://seom.info/2010/09/04/1-0-8/
#76 by seogod on 09/30/2010 - 16:29
Здравствуйте, а куда нажимать чтоб появилось первое окно где можно вставить только свои запросы и чтоб с вордстата новые слова не добавлялись в список.
когда запускается программа я жму на иконку красную с логотипом вордстата и у меня открывается окно куда можно добавить запросы но чтоб только они добавились в программу кнопки нету есть кнопки > парсить с Яндекс.Wordstat |Загрузить из файла|очистить список|
если жму на кнопку > парсить с Яндекс.Wordstat |
то вытаскиваются дополнительные ключи. а мне этого ненадо.
в каком месте я туплю?
#77 by MyOST on 09/30/2010 - 16:33
seogod - после иконки щита есть иконка блокнота - "свой список" называется, тогда будет импортирован только нужный список
#78 by seogod on 09/30/2010 - 16:33
всё разоюбрался)))
в шары долбился)))))
#79 by seogod on 09/30/2010 - 17:02
очень была бы полезна колонка в которой бы показывался бюжет сеопульта умноженый на определёный процент которы задавался бы в ручную.
#80 by MyOST on 09/30/2010 - 17:10
seogod там в настройках есть пункт, в котором можно настроить сколько добавлять при экспорте
P.S. не то чтобы в программе "накоплен опыт многих поколений", но если детально разобраться, многое там уже есть.
#81 by alex on 10/03/2010 - 23:43
Такая проблема
при парсинге рук или вебэффектора вылазит ошибка
Возникла ошибка при парсинге данных WebEffector: Значение StartIndex не может быть меньше нуля.
Имя параметра: startIndex
В "руках" парсинг прекращается
В вебэффекторе - даже не успевает начаться. Что это может быть?
Система винда виста, фреймворк есть.
#82 by Максим on 10/09/2010 - 19:49
Программа, конечно, хорошая - куплю чуть позже, сейчас со средствами проблема ... .
Вот тут подумал, может автору будет интересно: что Вы скажете по поводу добавления в программу статистики Google AdWords, чтобы была видна средняя стоимость клика в соответствии с конкретным запросом ?
Спасибо.
#83 by MIND on 10/09/2010 - 21:04
AdWords в планах.
#84 by rusinmd on 10/10/2010 - 20:29
Александр, какие отличия Кея от Яззла, кроме цены конечно. Не имею ни того ни другого, присматриваюсь. Знаю хвалить своё детище зря не будете, поэтому спрашиваю именно Вас.
#85 by MyOST on 10/10/2010 - 20:32
rusinmd - ну это 2 абсолютно разные программы по назначению.
Язл - это бэклинки. Коллектор - это семантическое ядро.
Коллектор может собирать ключевые слова и оценивать их по куче параметров, в довесок определять релевантные страницы на сайте по этим ключам + снимать позиции.
#86 by rusinmd on 10/10/2010 - 20:48
понятно, обе расчитывают бюджет, Кей по агрегаторам, Яззл по бэкам?
#87 by MyOST on 10/10/2010 - 20:57
да, язл по Яху, по сути. А Коллектор за счет агрегаторов дает стоимость + по контексту информацию предоставляет
#88 by rusinmd on 10/10/2010 - 21:04
ок, понятно, раз будет дорожать надо покупать. Но буду ждать "прикрутки" Гугла, вот и украинские коллеги ратуют
.
#89 by MyOST on 10/10/2010 - 21:37
тема старая - вот и негодуют, гугл прикручен давно
Скоро гугл и для съема позиций прикрутим.
Я на днях выпущу пост с полным описанием, ибо это описание - слишком мало, мы выросли
#90 by Константин on 10/11/2010 - 10:37
А для парсинга сем ядра будет гугл?
#91 by jkeks on 10/11/2010 - 11:19
Все нормальные продавцы всегда дают за одну продажу на 2 штуки HID. Ведь понимаете что у людей рабочий конь на двух а то и на трех машинах. Вы же программу людям продаете, а не компьютерам.
Просто это было бы удобнее и человечнее, тем более продукт такой интересный.
#92 by MyOST on 10/11/2010 - 11:52
Константин, гугл в работе.
jkeks, мы предоставляем скидки на последующие лицензии. Но в данный момент выдавать 2 и более лицензии сразу на одного пользователя считаем нецелесообразным, все связанно с Российской действительностью, когда в складчину будет покупаться для одного (а вторая/третья лицензии отдаваться другим). В результате мы получим лишнюю нагрузку на свои ресурсы, через которые идет парсинг агрегаторов. А мы не берем ежемесячную оплату за программу, поэтому вопрос 2/3 лицензии пока не рассматривается.
#93 by BoBka on 10/12/2010 - 08:13
программа отличная, и что не менее важно ребята очень оперативно реагируют на отзывы пользователей и постоянно улучшают функционал проги. всем советую
#94 by Александр on 10/12/2010 - 21:41
Программа очень функциональна.Только нельзя ли немного снизить на неё цену ?
#95 by MyOST on 10/12/2010 - 21:48
Александр - как раз из-за функциональности мы и повышаем цену http://seom.info/2010/10/11/key-collector-1-3-0/
Если вебмастер/оптимизатор не может заплатить эту цену, значит продвижение для него не является источником заработка, а это все-таки программа для профессионалов.
Просто "в коллекцию" - я думаю не стоит ее брать. Мы повышаем цену, осталось не много времени.
#96 by Антон on 10/13/2010 - 10:32
Парсинг статистики запросов гугла не планируется?)
#97 by black-cat on 10/18/2010 - 12:34
Ребят!!! ну вы прям мегапрогеры какие-то )))) в пятнцу стояла 1.3.2 прихожу в Пн на работу - уже 1.3.5 )))))) Молодцы )) Пасиб.
Только есть предложение, нельзя ли сделать так, чтобы отображалась какая стоит версия в самой проге. Было бы удобно.
#98 by MIND on 10/18/2010 - 22:49
Начиная с версии 1.3.3 программа способна автоматически обновляться. Узнать версию можно в окне "О программе".
#99 by Валерий on 10/21/2010 - 10:24
Судя по описанию и скринам программа отличная. Только вот уже сутки не могу её купить. Что за проблема? Администрация отреагируйте!
#100 by al on 10/29/2010 - 06:07
Сделайте подробное описание в pdf
#101 by semen on 10/30/2010 - 09:28
Прога "СловоЕВ" и другие подобные для парсинга, работают нормально.
#102 by Аня on 11/25/2010 - 16:06
Приобрела лицензию на keycollector. Программа реально сделала работу проще. Спасибо авторам=)
#103 by Sintez on 12/04/2010 - 22:03
Скажите,а будет ли возможность парсить американский гугл адвордс? Наподобие того как это сделано в маркет самурае.
#104 by Anton on 12/09/2010 - 13:48
> Скажите,а будет ли возможность парсить американский гугл адвордс? Наподобие того как это сделано в маркет самурае.
обещали, что скоро должно быть, но идите на реформал и там добавьте это предложение, чтобы за него начали активно голосовать!!!!
Александр, а когда там уже версию 2.0 ждать?!
#105 by Olga on 12/16/2010 - 15:49
Было бы замечательно, если бы софт ещё показывал твое место в Яндексе, Гугл и т.д. по определнному запросу на данный момент.
Или такое уже есть?
#106 by Нумеролог on 02/09/2011 - 09:50
Прога хорошая, но требует времени для освения
#107 by vmzona on 04/10/2011 - 11:41
Взял бы, но напишите, насколько экономически выгодна эта программа. Реальные данные: затратил на прогу столько то, а заработал с помощью проги столько то.
#108 by MyOST on 04/10/2011 - 13:15
Все зависит от стоимости часа вашей работы. Если экономически, то ее стоимость я отбил примерно в 20-25 минут
#109 by Федор on 04/15/2011 - 12:07
Здравствуйте, купил Key Collector на один компьютер, теперь хочу использовать на другом, как мне быть, как можно получить лицензию для другого компьютера?
#110 by Вартовский Бомж on 04/17/2011 - 18:24
почему-то в форме заказа её стоимость 35$
#111 by MyOST on 04/19/2011 - 12:45
В начале и в конце статьи стоит ссылка на актуальную информацию. Просто между августом 2010 и апрелем 2011 - прошло много версий, много нововведений. Менять начальный пост смысла не вижу, ведь обсуждение по нему идет, поэтому сослался на актуальную информацию.
#112 by Вартовский Бомж on 04/19/2011 - 15:15
Понял, спасибо
#113 by sergey on 06/08/2011 - 16:42
вопрос по съему слов с яндекс метрики. снимаются все слова, а хотелось бы чтобы не снимались слова с прихода с поиска по картинкам.
#114 by Евгений on 08/01/2011 - 22:53
все дорожает и дорожает, можно было бы акцию запустит за постнапример 5 уе снять)
#115 by k0missar on 08/27/2011 - 18:13
Добрый день. Хотел бы приобрести Вашу программу. Цену указали в 775р., а в бланке заказа стоит старая цена в 1070р. Как быть?
#116 by Виктория победительница on 08/27/2011 - 19:04
Спасибо большое, побольше бы таких программ!
Подбирать в сеопульте, конечно же лучше, ну кей колл с ней лучше с этим справляется)
#117 by MyOST on 08/27/2011 - 23:29
Здравствуйте.
В на данной странице, в начале и в конце статьи, есть информация "внимание - актуальная информация..."
Мы сейчас комментируем статью сроком давности в 1 год, опубликованную 23 августа 2010 года, а уже 28 августа 2011.
Программа выросла сервисно, очень сильно, цена - на копейки.
Как быть?
покупать по 1070
#118 by sergey on 08/28/2011 - 11:52
Стоющая прога подкоплю и приобрету обязательно спасибо !
Через ваш блог узнал о такой программе.
#119 by Василий on 10/14/2011 - 23:56
По уже довольно старый и мне хотелось бы узнать когда она в последний раз обновлялась, будут ли обновления в будущем и самое главное есть ли скидка, не то что бы программа много стоит, просто я люблю скидки =)
#120 by MyOST on 10/15/2011 - 09:51
Василий, если взять общее количество объявлений и срок который существует программа - больше года. То получится что мы обновляем ее минимум 1 раз в неделю. В разное время период обновления может быть и 1 раз в 2-3 дня
Последняя версия на 15 октября 2011 года выпущена 12 октября 2001.
#121 by Василий on 10/15/2011 - 22:38
Значит скидки не будет? =(
#122 by MyOST on 10/16/2011 - 14:22
Обновления бесплатные, скидки на вторую и последующие версии присутствует.
В период с 17 по 24 октября 2011 года планируется повышение цены - успевайте
#123 by Seoman on 11/21/2011 - 13:33
Александр, пожалуйста, сделайте функцию удаления дублей измененных местами.
Такие: домашние пельмени - пельмени домашние.
Просто в Пастухова таких ключевиков много, а софта такого не нашел, чтобы такие дубли удалялись..
Вся надежда только на Вас!
#124 by Юрий on 12/02/2011 - 07:58
Ребята, а сделайте, пожалуйста, общую дополнительную кнопку для удаления позиции с поисковых систем.
#125 by Алекс on 12/20/2011 - 00:00
А я все ключевики в ручную перебирал! -(
#126 by re on 08/28/2012 - 19:34
Ребят кто пользовался поделитесь опытом как прога, заранее благодарен
#127 by веб-студия Luco on 11/26/2012 - 11:05
довольно таки хорошая програмка, да и полезная!