Исследование ключевых слов в SEO – это зачастую очень недооцененный аспект. Я уже писал несколько постов по поводу исследования ключевых слов и верю, что это основа успешной SEO кампании в целом.
Ниже я хочу поделиться с самыми распространенными ошибками, которые делают люди при проведении исследования семантического ядра.
Вы слишком не реалистичны
"Лучше синица в руках, чем журавль в небе".
От исследования ключевых слов зависит вся дальнейшая кампания. Вы "заряжаете" ключи в инструмент для проверки их объемов, и выбираете те, которые имеют наибольшее количество трафика.
Печально, но для получения реальных результатов этот метод не подходит, если не учитывать некоторые аспекты, при работе с Key Collector.
При исследовании следует реалистично смотреть на мир и подбирать ключевые слова, учитывая возраст сайта, авторитет и гибкость дальнейшей оптимизации.
Если вы нацелены на запрос, состоящий из одного слова, то скорее всего добиться результата по нему будет нереально и невыгодно. Тот, кто ищет "ноутбук Toshiba l670" купит его с большей вероятностью, чем тот, кто ищет просто "ноутбук". Подумайте, кто из данных пользователей быстрее достанет кредитную карточку и оплатит товар?
Транзакционные запросы очень важны при продвижении также, не забывайте об этом, двигаются они легче!
Я не говорю, что такие запросы из одного слова плохи, подумайте о расходах на продвижение, о конкуренции и т.д. Если вы настроены на получение трафика в короткие сроки, то обратите внимание на менее трафиковые и менее конкурентные ключевые слова, которые называются низкочастотниками.
Конечно, есть тематики, в которых продают только высокочастотники, но их не так много.
Меньший трафик, но меньшая конкуренция могут выглядеть не так привлекательно, но если ваш сайт сможет доминировать по целой пачке таких ключей, то он будет получать гораздо больше трафика, чем по одному высокочастотному запросу.
Вы смотрите на широкие соответствия вместо того, чтобы смотреть на точные
Еще одна очень распространенная и явная ошибка…
Поисковые объемы – это непременно очень важная метрика, но люди, обращаясь к такому инструменту как Google Keyword Tool или Яндекс.Вордстат, очень часто смотрят на широкие соответствия, а не на точные. Разница между этими соответствиями может было просто колоссальной, например:
Принято считать, что статистика поисковых систем является очень точным инструментом в подсчете объемов поискового трафика, однако данные по точным соответствиям дают вам лучшее представление о том, насколько ценно ключевое слово.
Вы выбрали множественное число ключа вместо единственного
Очень часто можно увидеть сайты, оптимизированные под множественное число ключевого слова, однако люди ищут его единственное число. Такие случаи нередки на коммерческих сайтах, где владельцы оптимизируют страницы категорий, на которых продается более одного продукта. Так, например запрос "tablet PCs" (карманные ПК) имеет на 91% запросов меньше, чем "tablet PC" (карманный ПК).
Хотя Google иногда и принимает множественную форму и форму единственного числа за одно слово, но в большинстве случаев разница в поисковых объемах довольно существенная. У Яндекса, в свою очередь, поисковая выдача по множественному и единственному числу может значительно отличаться.
Неправильная форма ключевого слова может привести к плохому ранжированию, что определяет то, сделаете ли вы продажу или нет. Поэтому в Коллекторе мы уделяем много внимания определению правильной словоформы ключевого слова.
Вы игнорируете конверсию
Возможно это будет звучать некорректно с моей стороны, но многие мои клиенты хотят продвигаться по [сюда введите бессмысленный ключ], в то время, как свои деньги они должны были направлять на совершенно другой ключ или их набор.
Объясню, что ключевое слово, несущее тонны трафика, который не конвертируется – это пустая трата времени и сил. Вы ведь не нанимаете мою компанию для того, чтобы мы приносили вам этот чертов трафик… вы нанимаете нас затем, чтобы мы помогли вам с продажами.
Конкуренция в онлайн мире высока и она будет еще выше, поэтому важно выжать все из каждого инвестированного гроша.
Именно это делает конверсию и аналитику важными частями исследования ключей. Человеческий ум – это единственный софт, способный провести качественный аудит конверсии ключевых слов, так как ни одна программа не заменит SEO знаний и опыта.
Такие базовые префиксы как "купить" являются индикаторами того, что ключевой запрос скорее всего будет конвертироваться. Если в системе аналитики у вас указаны цели, то вы легко можете определить ключевые слова с самой высокой конверсией на вашем сайте. Постарайтесь отследить причину их высокой конвертации и примените эти знания в следующем анализе ключевых слов.
Вы выбираете ключевые слова, которые не имеют ничего общего с контентом
Разумное объяснение этому может быть следующим – некоторые инструменты по работе с ключевыми словами (в отличие от человека) склонны путать значения слов в человеческом мире, а соответственно и тематики. Это могут быть общие значения, на уровне "хранение" - человек, вводящий в поиске "хранение" может искать специальный склад, где бы он оставил свои вещи, ящики или другие предметы мебели для дома или офиса.
Также, пользователь, вводящий в поиске "игромания" может искать методы лечения от данного психологического заболевания, а трафик по запросу идет тот, который ищет популярный журнал для геймеров, с аналогичным названием.
Поэтому шансы того, что таргетинг будет неточным очень велики. Вам следует убедиться в том, что все ваши ключевые слова максимально релевантны контенту (или наоборот).
Было бы неплохо, если бы вы вручную проверили поисковую выдачу по вашим ключам и посмотрели. Наверняка вы увидите, подходит ли ключевое слово для вашего сервиса или продукта или нет.
Вы не пересматриваете все свои ключевые слова
Принято считать, что SEO – это непрерывный процесс, однако мало кто проводит регулярный обзор и аудит продвигаемых ключей. Если ваш рынок не стоит на месте и регулярно развивается, значит, что и поисковое поведение пользователей также развивается. Именно поэтому важно регулярно пересматривать свои ключевые слова.
В некоторых нишах, как показывает мой опыт, целесообразно проверять ключи раз в год - элементарно можно потерять много целевых посетителей не добавив в запросы ГОД . Если этот период короче, или вы регулярно начинаете продвижение новых ключей, еще не добившись результатов по старым, то у вас есть все шансы превратить процесс продвижения в хаос. Хотя некоторые динамические рынки могут требовать и более частого исследования ключей.
- избавиться от "слабых" ключей
- выявить возможности и методы расширения
- скорректировать курс продвижения на будущее.
Часть ваших ключевых слов - эта категория слов, имеющих перспективу к росту, но не приносящих вам на данный момент желаемого результата. Зачастую потенциал таких ключевых слов еще не открыт и поэтому вам нужно подумать над тем, как улучшить их текущее положение.
Вторая часть - которые сейчас показывают отличные результаты и имеют огромный потенциал к росту. Посоветую вам сконцентрировать свои ресурсы на данных ключевых словах и увеличении уровня конверсии.
Также есть пустышки - ключевые слова не приносящие ничего и не имеющие шансов на дальнейший рост. Откажитесь от таких ключей, подберите замену и перенаправьте ресурсы в другое место.
Трафикогенераторы - ключевые слова с отличными результатами, но имеющие немного шансов на дальнейший рост – попробуйте поискать способы поддержки их текущего положения. Выявите причины почему дальше они расти не будут и учтите это на будущее.
С какими ошибками в исследовании ключевых слов сталкивались вы? Прошу делиться ими в комментариях.
#1 by Pavka on 09/26/2011 - 08:10
Quote
чОтко)) Многие правда при работе с вордстатом забывают заключать в кавычки и наивно полагают, что выйдя в ТОП по ВЧ срубят килотонны трафа, а весь траф то с НЧ бежит...
#2 by Тимур Багунов on 09/26/2011 - 08:24
Quote
отличная статья. Иногда сам так делаю, например в заголовках статьях пишу: Лучший дневник 2011 года.
по запросу "лучший дневник" мало переходов, но переходов по запросу Лучший дневник 2011 года гораздо больше. Да еще в топе.
#3 by kostiknc on 09/26/2011 - 08:34
Quote
Меня волнует пара вопросов: Если запрос имеет к примеру общую частотность 80 тысяч, а точное употребление 1500 - есть ли смысл продвигать его? Частотность определяется по общей частотности (вч, сч или нч) или уточненной?
#4 by kostiknc on 09/26/2011 - 09:31
Quote
Стоит ли ориентироваться на кол-во траффика по Rookee, если точное употребление слова 0, а кол-во траффика 60?
#5 by Владимир on 09/26/2011 - 09:37
Quote
Неужели Вы сами не можете ответить на данный вопрос ?
Все просто: насколько запрос целевой ? Конкурентный ? Сколько потратите и сколько сможете извлечь ? Все просчитывается элементарно.
#6 by Ника on 09/26/2011 - 11:07
Quote
да, эти ошибки очень типичны, ключевые слова с низкими показателями могут принести сайту намного больше потенциальных клиентов, но иногда сами владельцы сайта этого не понимают
#7 by Костя on 09/26/2011 - 11:53
Quote
Саша, подскажи пожалуйста как оценить конкурентность выбранных ключевиков в Кей Коллекторе?! Может ведь быть такое, что подбирая НЧ оптимизатору в голову приходят такие ключи о которых не задумывается посетитель ПС. И в результате спрашивают 20 человек в месяц а предлагают 200 оптимизаторов.
#8 by Николай on 09/26/2011 - 15:41
Quote
Если исключить KeyCollector, то это может придти по опыту, когда уже выучил свою выдачу (имею в виду регион) по различным тематикам. И уже по типу запроса понимаешь конкурентность.
А так, можно включать выдачу по 50 результатов и смотреть, насколько оптимизированы сайты. Сколько сайтов с других регионов в выдаче, проверять другие показатели и можно понять насколько конкурентна выдача.
Есть достаточно книг по описанию ключевых фраз с точки зрения маркетинга. Рекомендую почитать Ашманова.
Есть смысл продвигать, если слово подходит по смыслу сайта/страницы. Если хватает бюджета на фразу.
И как написано у Александра: "Тот, кто ищет "ноутбук Toshiba l670" купит его с большей вероятностью, чем тот, кто ищет просто "ноутбук". Подумайте, кто из данных пользователей быстрее достанет кредитную карточку и оплатит товар?"
Перейдите в выдачу и поставьте себя на месте пользователя и определите - нужно Вам продвигать это слово или нет.
#9 by iSiteAngel on 09/26/2011 - 18:36
Quote
В принципе, все грамотно расписано. Однако применимо только для новичков в SEO. Грамотные SEO-специалисты, которые работают прежде всего на итоговый результат не допускают таких ошибок. ИМХО конечно...
P.S. а че тема не до конца переведена?
#10 by MyOST on 09/26/2011 - 21:54
Quote
Никогда не понимал, кто такие новички в сео и кто такие гуру?
И не такие ошибки допускают. Человеческий фактор, он даже в космонавтике присутствует, не говоря о SEO.
Сравнивать несколько источников, как данные поисковой системы, так и по агрегаторам, а также контекстная реклама. В сумме - будет нужное понимание.
Точное употребление может быть 0 на данный момент, а вообще запрос может быть сезонным, либо одноразовым всплеском, это уже смотреть нужно.
Кроме того, запрос может быть НЧ и не запрашиваться в Яндексе, как вариант, поэтому и частотность 0, но при этом не Яндексом единным...
Также нужно посмотреть контекст и другие агрегаторы -сравнивать в сумме факторов.
Смотреть на коммерческий эффект и стоимость продвижения. Может есть смысл пустить его в директ, не забивая голову СЕО.
kostiknc:
Частотность определяется по общей частотности (вч, сч или нч) или уточненной?
Я использую только "!", остальную частотность не беру в расчет.
#11 by rusinmd on 09/26/2011 - 23:37
Quote
Первые три конечно, которые относятся к первичным действиям, нельзя допускать, а остальные нельзя в будущем забывать контролировать.
#12 by kostiknc on 09/27/2011 - 10:25
Quote
Саша, было бы здорово если бы написали пост о Яндекс.Директе, пользуетесь ли Вы им при оценке запросов, и если да то как.
#13 by Дмитрий on 09/28/2011 - 09:10
Quote
каждый раз читая подобную статью понимаешь сколько есть нюансов, немного демотивирует. спасибо.
#14 by Яна on 09/28/2011 - 12:00
Quote
Как говорится на ошибках учатся)) Я никогда для сайта не выбирала ключевые слова высокочастотные, проще продвинуть кучу низкочастотных и высокочастотных, так даже больше пользы.
#15 by Macnet on 09/30/2011 - 12:50
Quote
Огромное!
Я так ждал подобного поста!
Лично я думаю, что все надо через свой мозг пропускать. Доверять коллектору буквально смысла не имеет. Если мозгов нет - трафика тоже не будет-))
#16 by Macnet on 09/30/2011 - 12:57
Quote
Слушайте, это перевод Сеомоза или Маркет Самураев?
#17 by Rj.DiNex on 09/30/2011 - 17:42
Quote
Отличный обзор.
Такой поучительный, что не все понял.
#18 by Артём on 10/02/2011 - 01:28
Quote
однако люди ищут его единственное число, - а если по анализу статистики множественное число имеет больше запросов?
#19 by dark-king on 10/02/2011 - 12:07
Quote
Если не сложно, объясните про точно и широкое соответствие. Если при том и другом конкуренция минимальная, а кол-во поисков сильно разнится, как быть?
#20 by Umede on 10/02/2011 - 19:08
Quote
Для кадой статьи нужно подбирать ключевые слова? Поисковые системы не забанят сайт или не наложат фильтр если каждая статья будет оптимизирована под один ключевик?
#21 by Андрей on 10/03/2011 - 03:14
Quote
Спасибо.3 часа читаю ваш блог.Много нового- пошёл думать
#22 by Артур on 10/03/2011 - 10:32
Quote
Теперь намного яснее стало как подбирать ключики и анализировать. Уже, кстати, есть маленькие результаты
#23 by MyOST on 10/03/2011 - 10:47
Quote
принято
В конце статьи есть ссылка на Сеомоз
Значит в приоритете должно быть слово с наибольшим числом запросов, не забывая про меньшее, конечно
На скриншоте есть пример, нужно брать только точное соответствие. Широкое - для запудривание мозгов заказчиков обычно в конторах используется.
Если это не спам - то все ОК будет, если это рационально.
Но нужно понимать что есть слова, которые должны быть в одной статье, а не в разных.
Андрей - пожалуйста изучайте.
#24 by overnight on 10/04/2011 - 13:54
Quote
В статье есть пара странных моментов:
1. На скриншоте распределение запроса по поисковым системам, откуда она? Её же уже нет, вроде.
2. Если посмотреть на первый скриншот и подумать, то станет понятно, что первый запрос «детектор лжи» явно больше приводит заинтересованных людей, чем «детектор лжи купить». Хотя и конверсия у него хуже.
#25 by MyOST on 10/04/2011 - 16:30
Quote
старый скрин, но там не про эту часть скрина речь, поэтому и вставил его
детектор лжи - трафикогенерирующий для сайта запрос, но при этом конверсия ниже из-за того, что он помимо продающего, является также информационным.
Отказы - да, нормальный % для инфо запроса, но именно конверсия (в продажи) все-таки именно на "купить" ориентир, а не на инфо запрос
#26 by overnight on 10/04/2011 - 16:39
Quote
«Отказы - да, нормальный % для инфо запроса, но именно конверсия (в продажи) все-таки именно на "купить" ориентир, а не на инфо запрос»
Я имел ввиду, что если мы продаём «детекторы лжи», то первый запрос принесёт нам больше денег с продажи этих детекторов, чем конверсионные со словом «купить».
#27 by MyOST on 10/04/2011 - 16:52
Quote
overnight, не спорю, там % покупателей тоже высок + к этому запрос более трафиковый. Но и двигается он сложнее, т.к. не каждый сайт по инфо запросу станет в топ
#28 by damir-tote on 10/05/2011 - 10:57
Quote
Интересный анализ, у меня тоже много отказов на моем блге, что не радует.
#29 by lazzzy on 10/07/2011 - 13:47
Quote
Дельно. Пару раз был спор с клиентами по ключевикам, иногда они цепляются за те, что не приносят никакой конверсии (интернет-магазины), в этом случаи бессмысленно тратить кучу денег на продвижение слов, которые не продают
#30 by Александр on 10/09/2011 - 07:01
Quote
много не договоров есть. А в принципе все правильно. Про конверсию понравилось.
#31 by Сергей on 10/11/2011 - 11:32
Quote
Допустим у меня есть статья, она имеет общий высокочастотный запрос и в ней присутствует несколько низкочастотных запросов которые характеризуются как ее подразделы (подзаголовки). Каковы шансы такой статьи с таким обилием ключевиков. Или может стоит разбить такую статью на несколько статей.
#32 by CatsII on 10/18/2011 - 21:26
Quote
Отличный пост. Автору спасибо. Очень нужная и ценная информация. Бывает что написано до жути много, а толку ноль. А тут все доступно и понятно.
#33 by Владимир on 10/27/2011 - 15:18
Quote
На первый взгляд сложно выполнить все правила, особенно новичку. По одному низкочастотнику, (до 100 запросов) я вывел одну свою статью на первое место сразу в Гугл и Яндекс.
#34 by Александр on 10/30/2011 - 20:29
Quote
Спасибо за отличный анализ ошибок, первая моя ошибка и была в том, что я принимал "высокочастотники" за истину, а всё оказывается совсем наоборот
#35 by Алексей on 10/31/2011 - 00:30
Quote
Тяжеловато все сублюсти, мне кажется нужно просто опыт а он как известно сразу не появляется
#36 by Дмитрий on 11/04/2011 - 03:21
Quote
Как мне кажется во первых все сразу новичку не запомнится а во вторых каждый учится на своих ошибках и это называется опытом, а ключевые слова тут не главное все равно конкуренция в них растет каждый день
#37 by Сергей Стрелков on 11/09/2011 - 09:27
Quote
Спасибо, за подробное раскрытие темы. Задумался о конверсии ключевых слов. И насчет конкретизации ключевых слов понравилось. Буду использовать. Монетизация ключевых слов важная тема.
#38 by ольга on 11/10/2011 - 17:46
Quote
Для определения ключевиков всегда пользуюсь Яндекс Вордстат. Мне кажется самый лучший вариант.
#39 by Karaniv on 11/10/2011 - 21:50
Quote
много интересного есть в статье, есть над чем подумать
#40 by kovad on 11/10/2011 - 22:51
Quote
Спасибо, очень познавательно. Несколько по иному взглянул на эту тему. Единственное пожелание: пишите чуть проще. Я медик и если начну рассказывать больному используя только спец. терминологию, то он мало, что поймёт.
#41 by Dimka on 11/13/2011 - 21:13
Quote
Статья очень понравилась, подчеркнул для себя очень многое, пришлось выкинуть 50% ключевых слов для проекта, который хочется сделать после длительного стопа в работе в сфере продвижения.
Спасибо.
#42 by SEO Профессионал on 11/16/2011 - 23:12
Quote
Хорошая статья, понравилась структурированная информация. Вроде с виду все известно, но вчитываешься и узнаешь немного больше.
#43 by Великолепный кот on 11/20/2011 - 14:17
Quote
Бывает, что по среднечастотному на второе место попадаю в Гугле. А вот НЧ вообще не проходят. Что-то не так делаю.
#44 by Денис Каплунов on 11/23/2011 - 11:47
Quote
Браво! Сегодня у меня прямо день приятных открытый! Уже читаю второй пост, о котором могу сказать - приятно наблюдать, как в отечественной блогосфере появляются реально толковые посты, которые написаны четко, грамотно и со вкусом.
Видно, что Вы - эксперт в своем деле. За информацию - спасибо - со всем согласен полностью, а некоторые моменты стали для меня открытием. Виртуально жму руку
#45 by Inna on 11/23/2011 - 17:25
Quote
Спасибо за отличную статью.
А как смотреть точную вариацию запроса, если он состоит из нескольких слов, например, "!купить телевизор" или "!купить !телевизор" ?
#46 by Василий on 11/23/2011 - 20:13
Quote
Спасибо автору за отличный разбор данной темы.
#47 by Маша on 12/03/2011 - 16:49
Quote
Не могу не согласиться с rusinmd.
#48 by Наиль on 12/05/2011 - 19:03
Quote
Благодарствую! Как раз то, что мне сейчас нужно на моем молодом блоге. Будем подбирать ключи и писать, писать, писать...
#49 by Владимир on 12/13/2011 - 03:36
Quote
прочитав статью был очень удивлен некоторым вещам. действительно ничего не стоит на место. Благодарю, что подсказали регулярно пересматривать ключевые слова.
#50 by BACK-BIZE on 12/13/2011 - 23:31
Quote
все говорят ключевые слова - без них никуда, и так далее,
но вот почему-то мне не очень верится в это кто-бы мне это ни сказал, ну и составить их правильно я тоже не умею к сожалению просто в гугле подобрал запросы самые популярные и уровень конкуренции самый низкий вот и сижу, кстати результат +200 хостов с Поисковиков (в основном с Яндекса) и это только вот начало!!!
#51 by Вадим on 12/14/2011 - 21:54
Quote
Спасибо! Очень полезно и интересно! Особенно понравилось о конверсии траффика!
#52 by Andrew on 12/27/2011 - 00:50
Quote
Открыл для себя новое в том, что необходимо использовать год и что не стоит рваться за ВЧ, так как на НЧ можно дальше выехать
#53 by Сережа on 12/29/2011 - 11:24
Quote
Спасибо большое за вашу статью. Я вот сделал себе сайт но никак не мог определить какие ключевые слова поставить, для того что бы мой сайт был более известный. После вашей статьи, придется сделать изменения.
Еще раз спасибо.
#54 by Андрей on 01/06/2012 - 05:50
Quote
Респект автору!
#55 by Сережа on 01/11/2012 - 10:05
Quote
Придется перечитывать сотни раз ... когда дуб дубом во всем этом ..очень тяжело..
#56 by Vit on 01/14/2012 - 15:10
Quote
Статья действительно очень хороша, буду иметь ввиду
#57 by Механик on 01/14/2012 - 21:24
Quote
Статья действительно дельная. Но, ужасно много разных нюансов. Тяжело быть дилетантом=((
#58 by SANO on 01/17/2012 - 20:27
Quote
Постоянно грешу ошибками.)) Спасибо буду знать
#59 by Тамара on 02/17/2012 - 01:48
Quote
Сайт просто находка. Мне придется его перечитать много раз. Выше был вопрос: "Если текст статьи разбит на части и заголовки к ним из НЧ запросов, так можно делать?" Ответьте пожалуйста. И еще вопрос: "Если из 3 слов можно составить 2 ключевых фразы, то стоит так делать или это перебор?"
#60 by Никита on 02/18/2012 - 06:02
Quote
Полезная статья, особенно для новичка, которым и являюсь, в некоторых нюансах даже не сразу разобрался, но буду упорно над этим работать!
На счет НЧ, уже даже вписываю самые оптимальные кейворды себе в блокнот =)
#61 by muztv on 03/18/2012 - 20:47
Quote
Интересно и познавательно. Читал подобное в точности, да на оборот -" Вы выбрали множественное число ключа вместо единственного"
#62 by Тина on 10/31/2012 - 11:06
Quote
Читаю ваши статьи и за голову берусь..Мне еще учится, учиться и учиться(((
#63 by Дмитрий on 11/15/2012 - 11:27
Quote
Да, учиться, учиться и ещё раз учиться! Бессмертные слова, подходят к любой теме, а уж к SEO и подавно.
#64 by Наталия on 12/05/2012 - 12:14
Quote
Чувствуется специалист высокого класса! Мне не все понятно, но буду вникать. Взяла в закладки Ваш блог. Огромное спасибо!!!
#65 by Виталий Лопатин on 12/07/2012 - 06:54
Quote
Смотря в каких тематиках. Например, новички, "чайники" в компьютерах чаще пользуются Яндексом для поиска, а технари - Гуглом.
#66 by Ольга on 01/04/2013 - 15:12
Quote
Отличная статья! Спасибо! Хоть ошибки эти и явные, но иногда как раз такие и делают. Единственный вопрос про множественное и единственное число. Я наоборот читала совет, что как раз множественное число надо ставить, но в Вашем посте так хорошо все объяснено и дан замечательный пример, что начала сомневаться в этом. Сам вопрос: ед.ч наверно подходит к магазинам, а если это инфосайт? Или сайт обучающий, или по заработку... Мне кажется для таких сайтов как раз мн.ч более подходящее. Так ли это? Спасибо.
#67 by stant on 01/30/2013 - 08:21
Quote
Так и не смог научиться пользоваться сервисами подбора ключевых слов, точнее - лениво, поэтому делаю все на "глазок". И ведь часто бывает, что ВЧ ключ никак не заменишь на НЧ
#68 by Broker on 02/25/2013 - 21:14
Quote
Если присутствует стойкое желание создать свой сайт или блог, то следует задумться, а какие цели Вы преследуете. Если для удовлетворения своих амбиций - это одно, если хотите быстрый заработок в интернет - тоже логика присутствует. Так или иначе, а созданный сайт нуждается в постоянном обновлении и размещении уникального контента, который должен быть не просто информационым, а и иметь сео-составляющую! Грамотно подобранные ключевики прямиком отправляют сайт на ТОП-10 страницу поиска, а значит Ваш сайт смогут просмотреть больше посетителей и принести долгожданный доход! Вывод: материал на сайт должны питсать професионалы, знающие о нюансах подготовки сео-контента.
#69 by FerrisBuller on 04/29/2013 - 14:47
Quote
я сталкивался с ключевыми словами, которые за месяц из н/ч выходи в в/ч и тем самым продвижение статьи вылетало в трубу.
хотелось бы узнать, как можно определять потенциал запроса, но это кажется к гадалкам надо обращаться=)
#70 by Анна on 07/13/2013 - 19:27
Quote
Я, наверное, туповата... Как такое может быть? Если это "заказать Деда Мороза" то да, из НЧ он быстро превращается в ВЧ. И затем - назад. Это предсказуемо.
И почему продвижение вылетает в трубу при таком раскладе?
#71 by Rencontrez on 07/29/2013 - 10:05
Quote
Я вот пользуюсь подборкой от Google и правда надо чистить ключи..... Буду придерживаться вашей методике. Спасибо =)
#72 by Родион on 08/07/2013 - 08:27
Quote
Скажите,пожалуйста,молодому сайту выгодно будет продвигаться сразу по сч и вч или лучше долго, но целеустремленно по нч. Если да, то когда можно будет переходить с нч к сч и вч.